Полный комплекс работ
по ремонту и строительству
наружных инженерных сетей
 / Прокол железной дороги

Прокол под железной дорогой: особенности технологии

Прокол под дорогой - это мера, необходимая для обустройства коммуникаций: канализации, трубопровода и электричества. Для каждой разновидности коммуникаций предполагаются пластиковые, а также стальные пластины. При проведении данных операций должны соблюдаться строжайшие требования, среди которых:

  • предельная точность проходки при осуществлении бурения, что необходимо для предотвращения осыпания грунта в месте обустройства прокола;
  • сохранение ландшафта местности;
  • и главное - избежание разрушения конструкций.

Технология прокола железной дороги

Заказать услугу вы можете в нашей компании, где есть все необходимое оборудование, и работает штат высококвалифицированных специалистов. Технология прокола под дорожным полотном предусматривает применение особых установок, предназначенных для горизонтального шнекового бурения. Но перед тем, как приступить к работам, нужно устранить все риски. Для этого организуется геологическая разведка местности.

В некоторых случаях прокол оказывается невозможным. Это связано с тем, что технология горизонтально-направленного бурения не обладает достаточной точностью действия. Многие фирмы при обустройстве проколов пытаются достичь максимальной экономии, для чего сильно разбавляют бетонит водой. Это негативно влияет на состояние грунта, разрушаемого под воздействием воды. В результате могут произойти обвалы породы, что очень опасно и может привести к непоправимым последствиям. Чтобы все прошло гладко и в соответствии с регламентом безопасности, проколы делаются с помощью бурошнековых установок. К тому же при их эксплуатации гораздо проще получить разрешение на проведение работ.

Пожалуйста, поверните ваше устройство в альбомную ориентацию для оптимальной работы с сайтом.